Вакансии
Старший воспитатель
Обязанности
Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива ДОУ.
Требования
.- Высшее педагогическое образование
- Педагогический стаж не менее 3 лет
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Неполный рабочий день: 8:00—12:00
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Обязанности
-
Обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей».
-
Уборка тротуаров и участка, прилегающего к учреждению, согласно земельному плану на расстоянии 10 метров.
-
Уборка детских площадок и спортивной площадки.
-
Своевременная очистка от снега и льда тротуаров, дорожек к детским площадкам, посыпание их песком.
-
В летний период полив водой детских площадок, асфальтовых покрытий, зеленых насаждений.
-
В тёплое время года по мере необходимости подбеливание бордюров.
-
Очищение пожарных колодцев, пожарных лестниц от снега для свободного доступа к ним.
-
Роение и прочистка канавок для стока воды.
-
Слежение за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования и имущества учреждения.
-
Ответственность за сохранность и исправность хозяйственного инвентаря.
-
Своевременное подрезание кустарников, сломанных веток деревьев, по мере необходимости кошение травы на территории учреждения.
-
Уборка любого мусора с закреплённой территории.
Требования
Лица, достигшие 18 лет, без предъявления требований к стажу, медкнижка.Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с рабочим по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—16:12
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/vacancy/search, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 34 "Ягодка" предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень